четверг, 22 августа 2013 г.

Открытка из недорогих материалов

       Всем привет! 
Рада что заходите в гости!
      Сегодня я покажу открыточку из недавно приобретенной мной очень недорогой бумаги для скрапбукинга. Учитывая ее стоимость (45 грн . за 36 листов очень большого размера - как 2 штучки А4), я не смогла удержатся, хотя сомнения были... Понятное дело, эта бумага для скрапбукинга китайского производства.  Из минусов - она тонкая, хотя такую же тонкую бумагу выпускают и хорошие производители материалов для скрапбукинга. 
      Честно говоря, работать мне  с ней понравилось, просто потому, что я не боясь резала, рвала, вырезала, крутила и брызгала спреями. Когда творишь такое с листом  за 1 гривну, то не боишься что-то испортить, ну а когда на кону лист за 10 гривен, то всегда есть сомнения.
      И в итоге - вот моя открыточка практически вся из дешевой бумаги для скрапбукинга. Две мои предыдущие открытки, которые можно посмотреть тут и тут  тоже частично из этого же набора . Все что на открытке из бумаги - все из одного набора. Из украшений добавила ажурную салфеточку, бумажную розу, ленточку и подвеску, ну и использовала несколько штампов: почтовый, штампы-веточки, и разные виды текстов.


В общем, покупкой я довольна! Теперь есть бумага для скрапа, с которой не жалко экспериментировать. 
С открыткой участвую в задании 
Блиц-задание "Bonjour, Paris!" от блога Скрап Магия 

А также в задании "Штампи тут, штампы там..."  от Украинского Арт Клуба

Ну а делала я открытку по очень кривому скетчу от  блога  Творим вместе
http://zagadka-skethes.blogspot.ru/2013/07/47.html

3 комментария:

  1. Очень красивая открыточка!!!И бумажка очень нежная и милая!)
    Спасибо,что Вы с нами (Art Club UA)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот сидит в нас жаба)) и душит-душит, и как приятно когда недорого и радует)))
    Очень романтично и многослойно получилось)
    Спасибо за участие в нашем задании. ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась открыточка - слои, цвет! стильно и красиво!!
    бумага вдохновила на подвиг!
    Спасибо от Scrap Magia :)

    ОтветитьУдалить